Зачем сайт туристическому агенству?

turismБлагодаря развитию туристической индустрии по всему миру приоритетным в настоящее время стало создание и продвижение интернет-ресурсов туроператоров и туристических фирм. Массовый потребитель туристического продукта сегодня первым делом обращается на сайты, предлагающие продукты для отдыха за границей.

Поэтому сайт туристического агентства при разработке должен быть ориентирован на потребности клиента в части возможности напрямую, «онлайн», бронировать заинтересовавшие его туры, авиабилеты, номера в гостиницах и иметь широкую информативность по предоставляемым услугам.

Экономия времени клиента по выбору и оперативному бронированию и оплате понравившихся ему продуктов привлечет больший приток потребителей в данную компанию, использующую современные разработки. Также благодаря этому существует обратная связь турфирмы и клиента по его информированию об изменениях вылетов, дат поездки, наличии «горящих» предложений, сообщений об установленных курсах валют, предложений по распродажам. Использование новостной рассылки с сайта клиентам поможет сориентироваться им в новых интересных предложениях или акциях.

Сайт туристического агентства должен быть исчерпывающе информативным и позволять потенциальным клиентам получать полную информацию по курортам, новым отелям, отзывам других туристов и размещению.

Что должно быть на сайте туристического агентства?

Структура сайта позволяет клиенту решить интересующие его вопросы. Важными при окончательном выборе для потребителя туристических продуктов будут – окончательная цена тура, оформление виз, даты начала и окончания путешествия, характеристика бронируемого отеля и отзывы о нем, дополнительные услуги, анимационные и развлекательные программы, бронирования по системе «онлайн».

  • Стоимость тура
  • Продолжительность тура
  • Дата отъезда
  • Дата возвращения
  • «Звездность» отеля
  • Услуги, входящие в тур
  • Стоимость дополнительных услуг
  • Наличие развлекательной программы
  • Популярность курорта среди отдыхающих
  • Возможность «горящих» туров
  • Возможность семейного отдыха
  • Отзывы об отелях
  • Отзывы о туристической фирме
  • Бронирование «онлайн»
  • Покупка «онлайн»

Разрабатываемый туристический сайт должен содержать дополнительные удобные для клиентов сервисы: калькуляторы стоимости поездок, возможность просмотра планируемого путешествия визуально на картах, информация по погоде в стране поездки, конвертор валют. Успешное продвижение сайта будет зависеть от полноты представления рассмотренной выше информации.

Порядок работы

Сайты из нашего портфолио

Путешествие в Италию

Строительство под ключ

Перепланировка

Мебельный сайт

Стройцентр

Электрика

Высшая школа

Логистические услуги

Уборка квартир

Брус

Юридическое агенство

Школа языков

Центр для детей

Продукция из камня

Завод пластиковых окон

Синергетика

Наши партнёры

Яндекс
Яндекс
Яндекс
Яндекс
Битрикс

  У вас есть проект?

Давайте обсудим его. Подумаем и сделаем!

Пишите нам: info@punto-group.ru или звоните по телефону: +7 (495) 486-51-88

Вы можете менять Ваш проект прямо по ходу разработки. В отличие от работы по большим, толстым и нудным ТЗ.
Как? Ваш проект запускается поэтапно. Сначала разрабатываем самые важные для Вас функции. Затем менее приоритетные, и так далее. Шаг за шагом развивая Ваш проект. Приоритеты этапов определяете Вы сами. Можете что-то менять, добавлять или убирать — прямо в процессе работы.