Зачем создавать ООО свой сайт?

ooo В данный момент абсолютно любая организация, вне зависимости от того, насколько она большая, где находится или чем занимается, ставит перед собой цель создать свой собственный сайт. Попробуем разобраться для чего это так необходимо.
Для начала нужно сказать, что это отличный способ привлечь внимание пользователей сети интернет и показать, что именно эта организация способна конкурировать и занимать не последнее место в своей сфере деятельности.
Сайт очень удобно использовать для размещения рекламы, ведь информационная вместимость сайта гораздо больше, чем у любого другого носителя рекламы.
Возможности постоянного редактирования информации являются огромным плюсом интернет-ресурсов по сравнению с другими видами рекламы.
Все перечисленное выше дает понять, что создание сайта для ООО является не просто возможностью, а даже необходимостью.
В таких условиях руководители современных организаций начинают задаваться вопросами по поводу выбора дизайна, функционала сайта, его объема и содержания.
1. При создании сайта необходимо не забывать о том, что его увидит интернет-пользователь, и именно по сайту он будет оценивать всю организацию в целом. То впечатление, которое создаст у человека сайт, будет относиться и к организации, которую интернет-ресурс представляет. Сайт как парадный вход в здание, и этот вход должен быть презентабельным. Таким образом, лучше не размещать сайт на бесплатных доменах, потому как на это будет обращаться немалое количество внимания, что может не лучшим образом отразится на имидже организации. Необходимо выбрать надежный хостинг, придумать лаконичное, запоминающееся и эффектное имя, отражающее сферу деятельности вашей компании.
2. Выбор дизайн является сложной и ответственной задачей. Для решения этой задачи является немаловажной каждая мелкая деталь: шрифт текста, выбор цветовой гаммы, выбора стиля для оформления. При выборе дизайна лучше воздержатся от пестрых красок, потому как излишняя претенциозность оформления вызывает раздражение у пользователей интернета и отвлекает от ознакомления с информацией, размещенной на сайте. Интерфейс корпоративного сайта должен быть как можно менее сложным, понятным пользователям сети интернет и удобным в использовании, чтобы посетитель мог легко найти интересующую его информацию.
3. Цели и задачи сайта определяют его функционал. Если сайт используется в качестве информационного ресурса, то он должен быть как можно более содержательным, информация должна постоянно актуализироваться, контент, как текстовый, так и аудиовизуальный, должен быть красиво оформленным. Сайт компании, которая занимается производством чего-либо, должен содержать каталог производимой продукции с подробным описанием по каждому продукту. Если сайт предназначен для продаж, то необходимыми инструментом для него является «Корзина», а так же кнопки «Заказать обратный звонок», «Купить» или «Оформить заявку». Так же рекомендуется реализовать функцию онлайн-консультирования.
4. Количество страниц напрямую зависит от пожеланий заказчика, но при этом не стоит забывать, что есть страницы, которые обязательно должны присутствовать на каждом корпоративном интернет-ресурсе.

Таковыми являются:

  • «Главная страница»
  • Cтраница с описанием компании («О компании»)
  • Cтраница с информацией о специалистах, работающих в организации ( «Наши специалисты»)
  • «Наша продукция» (товары, услуги)
  • «Контакты»

И еще несколько слов о наполнении сайта. Все тексты на корпоративном web-ресурсе должны быть написаны в деловом стиле, не стоит использовать лишние бессмысленные фразы, из-за которых теряется интерес к тексту, особенно это касается главной страницы. Текст на главной странице должен быть четким, грамотно сформулированным, лаконичным и как можно более информативным, а так же содержать основополагающие сведения об организации, ведь именно от этого зависит, заинтересуется ли пользователь сайтом и будет ли он переходить на следующие страницы.

Порядок работы

Сайты из нашего портфолио

Путешествие в Италию

Строительство под ключ

Перепланировка

Мебельный сайт

Стройцентр

Электрика

Высшая школа

Логистические услуги

Уборка квартир

Брус

Юридическое агенство

Школа языков

Центр для детей

Продукция из камня

Завод пластиковых окон

Синергетика

Наши партнёры

Яндекс
Яндекс
Яндекс
Яндекс
Битрикс

  У вас есть проект?

Давайте обсудим его. Подумаем и сделаем!

Пишите нам: info@punto-group.ru или звоните по телефону: +7 (495) 486-51-88

Вы можете менять Ваш проект прямо по ходу разработки. В отличие от работы по большим, толстым и нудным ТЗ.
Как? Ваш проект запускается поэтапно. Сначала разрабатываем самые важные для Вас функции. Затем менее приоритетные, и так далее. Шаг за шагом развивая Ваш проект. Приоритеты этапов определяете Вы сами. Можете что-то менять, добавлять или убирать — прямо в процессе работы.