Зачем медицинскому учреждению сайт?

med Согласно постановлению Правительства РФ от 04.10.2012 г. N 1006 бюджетное учреждение здравоохранения создается собственником для удовлетворения социальных потребностей общества в медицинском обслуживании.

Сайты для медицинских учреждений есть 2 видов: сайты для медицинских организаций коммерческих и для государственных учреждений здравоохранения. Они отличаются особенностями создания.

Основная задача при создании сайта для бюджетных мед учреждений - максимально предоставить информацию о обязательных бесплатных медицинских услугах, которые гарантируются государством. Стиль сайта в данном случае простой, доступный для всех, локаничный. На них минимальное количество картинок, ссылок, рекламы и присутствует возможность записаться к специалисту на сайте.

Сайт бюджетного учреждения здравоохранения позволяет:

  • информировать целевую аудиторию о предоставляемых медицинских услугах (бесплатных платных) и тем самым разгружать работников регистратуры от излишних звонков пациентов;
  • формировать свой собственный бренд;
  • повысить статус доверия к организации;
  • осуществлять связи с общественностью;
  • получать обратную связь о качестве медицинского обслуживания;
  • создавать индивидуальные бренды медицинских работников организации.

Перед коммерчискими медицинскими заведениями стоит немного другая задача - привлечь как можно больше потенциальных клиентов и суметь убедить их воспользоваться их услугами сейчас и оставаться с ними и в дальнейшем, предлагать услуги или товары, способные их заинтересовать. Предоставить максимум онлайн сервисов и информации, значит уменьшить нагрузку на регистратуры медицинского заведения, тем самым снизить число ошибочных обращений.
Увеличить узнаваемость и сформировать позитивный имидж компании. Увеличить объем продаж товаров, поднять рейтинг учреждения, заработать авторитет и увеличить доходность, продав больше услуг медицинского назначения.

Что должно быть сайте медицинского учреждения?

Общая информация присутствующая на сайте согласно приказу Минздрава России от 31.10.2013 N 810а:

    а) полное наименование медицинской организации (структура, схема проезда (карта), информация о транспортной доступности);
    б) информация об осуществляемой медицинской деятельности (копии (электронные образы) лицензий на все виды деятельности);
    в) информация о правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья;
    г) контакты контролирующих организаций;
    д) контакты: адрес, телефон, электронная почта;
    ж) график работы медицинской организации и часы приема медицинскими работниками;

Информация:

    а) информация об оказываемой медицинской помощи, эффективности методов лечения, используемых лекарственных препаратах и о медицинских изделиях;
    б) информация о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
    в) информация о перечне льготных лекарственных средств и лекарственном обеспечении;
    г) информация о перечне платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты;
    д) список страховых медицинских организаций, с которыми работает медицинская организация;
    ж) правила записи на первичный прием/консультацию/обследование;
    з) информация о стандартах медицинской помощи;
    и) информация о сроках, порядке, результатах проводимой диспансеризации населения в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и имеющих прикрепленное население;
    к) правила госпитализации (сроки и документы);

Информация о специалистах:

    а) график приема граждан руководителем и иными уполномоченными лицами медицинской организации;
    б) информация о медицинских работниках медицинской организации, об уровне их образования и об их квалификации;
    в) отзывы пациентов;
    г) информация о вакансиях медицинской организации;

Механизмы обратной связи:

    а) возможность разместить обращение на сайте (размещена форма для подачи электронного запроса);
    б) рубрика вопрос-ответ

При создании сайта для медицинских учреждений, основные акценты ставятся на:

  • Максимальное раскрытие предоставляемых услуг;
  • Интуитивно понятный и структурированный прайс-цен на услуги;
  • Полноту представление информации о специалистах клиники - врачах;
  • Наличие живой реальной информации о их работе через отзывы клиентов или комментарии;
  • Онлайн общение, то есть возможность записаться и проконсультироваться онлайн.

Также, желательна адаптация сайта к мобильным устройствам.

Порядок работы

Сайты из нашего портфолио

Путешествие в Италию

Строительство под ключ

Перепланировка

Мебельный сайт

Стройцентр

Электрика

Высшая школа

Логистические услуги

Уборка квартир

Брус

Юридическое агенство

Школа языков

Центр для детей

Продукция из камня

Завод пластиковых окон

Синергетика

Наши партнёры

Яндекс
Яндекс
Яндекс
Яндекс
Битрикс

  У вас есть проект?

Давайте обсудим его. Подумаем и сделаем!

Пишите нам: info@punto-group.ru или звоните по телефону: +7 (495) 486-51-88

Вы можете менять Ваш проект прямо по ходу разработки. В отличие от работы по большим, толстым и нудным ТЗ.
Как? Ваш проект запускается поэтапно. Сначала разрабатываем самые важные для Вас функции. Затем менее приоритетные, и так далее. Шаг за шагом развивая Ваш проект. Приоритеты этапов определяете Вы сами. Можете что-то менять, добавлять или убирать — прямо в процессе работы.