Зачем создавать сайт гостинице?

hotelОсновная цель сайта для гостиницы - позволить отследить наличие свободных номеров, ознакомиться с их описанием и конечно же система бронирования выбранного номера клиентом. Именно удобная и продуманная система бронирования - последний шаг при выборе гостиницы.
Потенциальный клиент заранее должен иметь возможность познакомится с отелем или гостиницей, почитать отзывы, посмотреть фотографии.
Конечно же, есть и определенные языковые ограничения, но и это можно обойти если сделать сайт многоязычным или интуитивно понятным и легко воспринимаемым для потенциального клиента.

Что должно быть на сайте гостиницы?

На «Главной странице» должно находиться максимум данных о Вашей гостинице.
Размещение слайдера с фотографиями отеля, ресторана и номерного фонда, ознакомление с действующими скидками, размещение грамот и наград за качественный сервис является отличным привлечением внимания туристов. После этого следует подробно описать номера, адрес местоположение отеля и наилучшие варианты туда добраться.

  • Фотографии отеля с его номерами является одной из важнейших частей сайта для гостиницы. Важно, чтобы человек просмотрев номер, захотел именно к Вам.
  • Контакты. Необходимо разместить карту проезда, что бы клиент не заблудился, и потратил наименьшее количества времени на поиски.
  • Форма бронирования. Конструктор сайтов позволяет сделать удобную опцию - оставить заявку на понравившейся номер. Оповещение о забронированном номере сразу будет приходить к вам на почту, нужно будет лишь подтвердить бронирование, связавшись с клиентом.
  • Booking.com и Tripadvisor необходимы для увеличения зоны своего присутствия и привлечения гостей.
  • О нас. На данной странице сайта необходимо разместить историю отеля - гостиницы, интересные события и любую другую интересную информация.
  • Услуги. Также можно разместить перечень дополнительных услуг, их подробное описание и стоимость, с возможностью оплата заранее, которые могут быть дополнительным доходом для отеля.
  • Достопримечательности. Тут можно написать сведения о ближайших к отелю достопримечательностях, музеях, парках.
  • Ресторан-бар. Если при отеле есть собственный ресторан - не менее важным моментом будет рассказать о нем, ознакомить с меню.
  • Акции и скидки. Таким образом Вы привлечете дополнительных клиентов.

Порядок работы

Сайты из нашего портфолио

Путешествие в Италию

Строительство под ключ

Перепланировка

Мебельный сайт

Стройцентр

Электрика

Высшая школа

Логистические услуги

Уборка квартир

Брус

Юридическое агенство

Школа языков

Центр для детей

Продукция из камня

Завод пластиковых окон

Синергетика

Наши партнёры

Яндекс
Яндекс
Яндекс
Яндекс
Битрикс

  У вас есть проект?

Давайте обсудим его. Подумаем и сделаем!

Пишите нам: info@punto-group.ru или звоните по телефону: +7 (495) 486-51-88

Вы можете менять Ваш проект прямо по ходу разработки. В отличие от работы по большим, толстым и нудным ТЗ.
Как? Ваш проект запускается поэтапно. Сначала разрабатываем самые важные для Вас функции. Затем менее приоритетные, и так далее. Шаг за шагом развивая Ваш проект. Приоритеты этапов определяете Вы сами. Можете что-то менять, добавлять или убирать — прямо в процессе работы.