Лендинг пайдж (анг.Landing page) - это целевая страница.

Страница сайта, имеет определенную структуру и построена таким образом, чтобы осуществлять сбор контактных данных целевой аудитории: контактный телефон, e-mail, звонки.

Чаще всего одностраничный сайт используется для увеличения эффективности рекламы и аудитории сайта.

punto

Для чего используют лендинг пейдж?

mishka Допустим у Вас есть конкретный продукт или товар, на который вы можете дать либо скидку (не распространяющуюся на другие товары), либо хотите повысить продажи данного товара в определенный временной отрезок (сезонность) или же просто хотите проверить спрос на данный товар перед закупкой большой партии, то Landing Page это тот самый инструмент, с помощью которого можно реализовать цели.

 

instrument Другой вариант - какая либо услуга, которую необходимо проверить или продать. Это может быть все что угодно: обучение, ремонт, установка, проверка и многое другое.

 

 
e-mail Еще один вариант сбор подписных данных для дальнейшей рассылки Ваших предложений, акций, скидок, организованных мероприятий и т.п.

 

 

    Полностью полагаться в продажах на лендинг ошибочно! Основная цель лендинг пейдж это получение контактов потенциальных Ваших клиентов, просмотревших данный одностраничник сайт. Продажи осуществляются уже на следующем этапе Вами или Вашим сотрудником, после сделанного целевого действия клиентом на сайте (будь то - оставил заявку для дальнейшей консультации или произвел звонок).

yandex adwords    Для того что бы потенциальный клиент оставил заявку или произвел звонок он должен сначала посетить Ваш сайт, для этого нужна реклама. В качестве рекламы одностраничного сайта с какой либо услугой или товаром используют контекстную рекламу Яндекс.Директ или Google Adwords.

Контекстная реклама самое эффективное средство в сборе и перенаправлении целевого трафика на страницу.

Рекламная кампания лендинга - это другая сторона медали. Правильно подобранные поисковые фразы и грамотно написанный текст объявления (заинтересовавший зайти на сайт) - залог успеха.

attention Таким образом охарактеризовать "лендинг пейдж + его реклама" можно так: действенный, современный интернет-маркетинговый инструмент предназначенный для увеличения продаж в интернете конкретных товаров и услуг.

 

 

Поэтому качественно подготовленная Landing page с грамотно настроенной рекламной кампанией сможет увеличивать конверсию сайта в несколько раз.

LP_5

 

LP_4

 

LP_6

Структура посадочной страницы

Соблюдение последовательности блоков и в то же время простота сайта дадут возможность посетителю легко воспринимать содержимое сайта.

1. Оффер лендинга - самый главный заголовок сайта, который первым увидит посетитель сайта. Заголовок должен содержать конкретику,вызвать эмоцию, вызвать желание читать дальше или сразу купить.

2. Выгоды - Вашего товара или услуги, разительно отличающиеся от выгод конкурентов.

3. Призыв к действию (Call to action) - заставляющий посетителя совершить данное действие: позвонить или оставить заявку.

4. Описание продукта или услуги - четкое и краткое.

5. Гарантии - которые получит посетитель, воспользовавшись Вашим продуктом или услугой.

6. Социальные доказательства - подтверждения от тех кто уже стал клиентом сайта.

Почему лендинг не может стоить 5 000 рублей?

Как правило над проектом работает целый ряд специалистов:

Менеджер проекта - контролирует все этапы выполнения составленного с заказчиком технического задания. От грамотности и вовлеченности в данный проект зависит правильное донесение информации от заказчика до всех сотрудников, работающих над проектом.
Маркетолог - отвечает за разработку общей стратегии, создание прототипа сайта, проработку качественных заголовков и уникального торгового предложения УТП.
Копирайтер - придумывает целевые заголовки, создает "продающие" тексты, непосредственно принимая участие в прототипировании сайта и усилении его смысловыми блоками.
Веб-дизайнер - на основе согласованного и утвержденного прототипа создает макет лендинг пейдж, заранее продумывая все заявленные эффекты инфографики.
Разработчик - занимается программированием и версткой лендинг пейдж, тестированием сайта для корректного отображения его на различных устройствах, настраивает работу форм обратной связи и совершения звонков.
Специалист по рекламе - анализирует семантическое ядра, подбирает целевые поисковые запросы, настраивает контекстную рекламу, проводит А/В тестирование и производит в дальнейшем доработку рекламных кампаний.

Понятно, что правильно проделанная работа с учетом всех затрат не стоит 5 000 рублей.

Landing Page от «Пунто Групп»

Специально для разных видов товаров и услуг у нас разработано 3 тарифных плана на создания лендинга.

Тариф "ЛАЙТ" - сайт с уникальным дизайном (не шаблон) включает в себя самое необходимое для быстрого старта продаж. Подходит для так называемого "теста ниши" на предмет спроса конкретного товара или услуги.

Тариф "СТАНДАРТ" - сайт с уникальным дизайном, имеющий более расширенный функционал для привлечения потенциальных клиентов.

Тариф "БИЗНЕС" - сайт включает в себя весь спектр работ, ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.

Тариф "ЛАЙТ"

СТОИМОСТЬ: 19 300 руб.

Тариф "СТАНДАРТ"

СТОИМОСТЬ: 25 300 руб.

Тариф "БИЗНЕС"

СТОИМОСТЬ: 41 300 руб.

ВСЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ ПО СОЗДАНИЮ ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ НАШИМ МЕНЕДЖЕРАМ

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ: 8 (495) 486-51-88
ВРЕМЯ РАБОТЫ: С 10-00 ДО 19-00, СБ.ВС.-ВЫХОДНОЙ

Наши проекты Landing Page

5

LANDING PAGE

6

LANDING PAGE

8

LANDING PAGE

9

LANDING PAGE

5

LANDING PAGE

6

LANDING PAGE

8

LANDING PAGE

9

LANDING PAGE

5

LANDING PAGE

6

LANDING PAGE

8

LANDING PAGE

9

LANDING PAGE