Зачем нужен информационный сайт?

info Информационный ресурс включает в себя множество внешних источников относительно конкретной дисциплины и дает возможность пользователю отыскать разыскиваемую информацию в одном месте. Разработка информативного веб-ресурса позволяет объединить подобранную информацию относительно требованиям. Существует огромное количество информационных ресурсов, доминирующие из них:
Сайт СМИ – информативный источник средства массовой информации. Им может оказаться интерактивный вариант печатного издания, в котором либо выборочно преобразовываются, либо стопроцентно публикации и информация из оффлайновой вариации. Возможно это будет целиком и полностью интернет издание, не обладающие оффлайновым вариантом.
Блоги и онлайновые журналы. Достаточно стандартная классификация, в которой не берется во внимание, где именно располагается платформа журнала, содержимое источника, хозяина источника. Блоги могут являться как выборочными, так коллективными, а размещаемая информация может иметь различный характер – от рецептов салатов и печенья, до глубоких аналитических публикаций на темы, затрагивающие современное человеческое общество.
Корпоративные сайты – довольно-таки обширное представление, охватывающее абсолютно все: от сайта визитки, до всеобщего портала международной организации.
Онлайн справочники, словари и энциклопедии – это информативный веб-ресурс в собственном безупречном варианте. Ресурсы бывают бесплатными или с оплачиваемым до-пуском к информации.
Каталоги организаций и сайтов – это те же руководства.
Доски объявлений – ресурсы, распределяющие объявления самого различного характера. Доски могут быть с ограниченной тематикой, а могут являться обще-тематическими.
Информационные сайты городов, областей, районов ими могут оказаться как официальные, так и неофициальные источники. Первые формируются непосредственно администрацией региона, вторые же могут быть организованы энтузиастами, которым приносит заработок реклама.
Социальные сети – в сущности, с самого начала были основаны не как информационные источники, а всего лишь среда общения, но на сегодняшний день большинство людей используют социальные сети как доминирующий источник информации.

Выходит по целевому направлению информационные ресурсы подразделяются:

  • личные
  • корпоративные
  • СМИ
  • бизнес
  • образовательные
  • политика
  • учреждения и организации
  • сервисы и услуги
  • доски объявлений
  • культура
  • чаты
  • хранилища ПО
  • спорт
  • отдых
  • изображения и фото
  • развлекательные порталы

Что должно быть на информационном сайте?

Структура данных веб-ресурсов может быть обусловлена назначением информационного ресурса.
Следует отметить основное, то что непосредственно входит:

  • О библиотеке
  • Историческая справка
  • Общая информация: администрация, структурные подразделения, фонды, читальные залы, система каталогов и картотек, выставки, информационно массовые мероприятия
  • Новости. События
  • Текущие новости
  • Архив (сгруппированные по темам или датам)
  • Научно-исследовательская деятельность
  • Проекты. Программы
  • Конференции
  • Образовательная деятельность
  • Информация о различных уровнях образования: высшее профессиональное; дополни-тельное (повышение квалификации); поствузовское (аспирантура); самообразование
  • Образовательные ресурсы (учебные программы; материалы учебного назначения; электронные учебники, учебные и методические пособия в различных форматах; БД учебного назначения (электронные картотеки, ориентированные на учебные курсы).
  • Издательская деятельность (проспекты изданий)
  • Читателям
  • Режим работы
  • Правила пользования
  • Прейскурант на платные услуги, продукты
  • Информация о предоставляемых услугах (бесплатных и платных)
  • Ресурсы
  • Электронная библиотека
  • Списки указателей
  • Справочные ресурсы
  • Путеводители по ресурсам Интернет
  • Электронные издания и публикации библиотеки
  • Услуги
  • Виртуальная справка
  • Библиографическая Интернет-справка
  • Рассылка информации (новости и т.д.)
  • Сервисная информация
  • Поисковые системы: поиск по сайту, в Интернет
  • Обратная связь: контактная информация, эл. почта, гостевая книга, форум
  • Карта сайта
  • Ссылки
  • Статистика: счетчики (поисковых и статистических систем), собственный автоматический подсчет (использование ресурсов и т.д.)

Порядок работы

Сайты из нашего портфолио

Путешествие в Италию

Строительство под ключ

Перепланировка

Мебельный сайт

Стройцентр

Электрика

Высшая школа

Логистические услуги

Уборка квартир

Брус

Юридическое агенство

Школа языков

Центр для детей

Продукция из камня

Завод пластиковых окон

Синергетика

Наши партнёры

Яндекс
Яндекс
Яндекс
Яндекс
Битрикс

  У вас есть проект?

Давайте обсудим его. Подумаем и сделаем!

Пишите нам: info@punto-group.ru или звоните по телефону: +7 (495) 486-51-88

Вы можете менять Ваш проект прямо по ходу разработки. В отличие от работы по большим, толстым и нудным ТЗ.
Как? Ваш проект запускается поэтапно. Сначала разрабатываем самые важные для Вас функции. Затем менее приоритетные, и так далее. Шаг за шагом развивая Ваш проект. Приоритеты этапов определяете Вы сами. Можете что-то менять, добавлять или убирать — прямо в процессе работы.